Электронное портфолио учителя информатики
Среда, 25.12.2024, 09:57
Меню сайта

Наш опрос
Любимый Ваш предмет в школе?
Всего ответов: 163

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Задание 1

1. Запустите графический редактор Paint ([Пуск- Программы-Стандартные-Paint]).

2. Откройте Файл Головоломка bmp (Мои документы\6класс\Заготовки).

3. С помощью инструмента Линия при нажатой клавише {Shift} попытайтесь «без отрыва руки» соединить все точки так, как это показано на рисунке:

При необходимости используйте команду [Правка- Отменить].

4. Сохраните результат работы под тем же именем, но в собственной папке.
5. Завершите работу с графическим редактором.

Задание 2

1. Запустите графический редактор Paint.

2. С помощью пункта Атрибуты меню Рисунок задайте рабочую область шириной 20 и высотой 15 см.

3. Изобразите снеговика, состоящего из трех разных по размеру кругов (инструмент Эллипс, с нажатой клавишей {Shift}).

Внимание/ Снеговик — достаточно сложный объект. Сложные объекты желательно изображать по частям. Нарисуйте каждый из кругов для снеговика отдельно. Поочередно выделите второй и третий круги (инструмент Выделение у режим Прозрачный фрагмент ........) и перетащите их в нужные места.

3. Сделайте столько копий полученного рисунка, чтобы после заливки кругов голубым и синим цветами все рисунки были раскрашены по-разному.

4. С помощью инструмента Надпись в свободной части рабочей области укажите, сколько различных вариантов окрашивания снеговиков вам удалось придумать.

5. При наличии времени дополните рисунок по своему усмотрению.

6. Сохраните рисунок в собственной папке под именем Снеговики.
 
7. Завершите работу с графическим редактором.
 
Задание 3

1. Запустите графический редактор Paint.

2. Изобразите один из следующих рисунков (вспомните, как следует рисовать сложные объекты).

3. При наличии времени придумайте и изобразите свой вариант транспортного средства.

4. Сохраните рисунок в собственной папке под именем Транспорт.

5. Завершите работу с графическим редактором.

6. Завершите работу с графическим редактором.

Задание 4

1. Запустите графический редактор Paint.

2. Откройте Файл Клоуны bmp (Мои документы\6 класс\Заготовки).

3. Раскрасьте черно-белого клоуна так, как раскрашен разноцветный клоун. Рекомендуемая последовательность действий:

1) активизируйте инструмент Выбор цвета .....;
2) щелкните на объекте, цвет которого следует скопировать;
3) с помощью инструмента Заливка закрасьте нужную область.

4. Сохраните результат работы под тем же именем, но в собственной папке.

Задание 5

1. Откройте файл Флаги bmp (Мои документы\6 класс\Заготовки).
2. каждый из трёх горизонтальных прямоугольников заполните цветом, красная, зеленая и синяя составляющие которого имеют указанные числовые значения (см. эксперимент на стр. 25 учебника).

3. Подумайте, сколько разных трехцветных флагов можно составить, используя данные цвета. Размножьте заготовку флага и изобразите все придуманные вами варианты.

4. Сохраните результат работы под тем же именем, но в собственной папке.

Задание 6

1. Откройте файл Лепестки.bmp (Мои документы\6класс\ Заготовки).
2. Цвет контура четырех центральных лепестков замените на синий. Используйте возможности «цветного ластика». Для этого:

1) с помощью инструмента Выбор цвета сделайте цвет контура основным;
2) сделайте синий цвет фоновым;
3) выберите инстумент Ластик; нажмите правую кнопку мыши и, не отпуская ее, пройдите линии рисунка» цвет которых следует заменить.
3. Сделайте цвет контура четырех боковых лепестков зеленым,
4. Сохраните результат работы под тем же именем, но в собственной папке.
5. Завершите работу с графическим редактором.

Задание 7

1. Запустите графический редактор Paint.
2. Используя все известные вам инструменты, нарисуйте черным контуром на болом фоне забавную физиономию.
3. Сделайте несколько копий полученного рисунка.
4. Внесите изменения в отдельные детали рисунка, так чтобы каждая физиономия имела свое выражение. Для этого выделяйте нужные фрагменты (инструмент Выделение) и применяйте команды Отразить/повернуть и Растянуть/наклонить меню Рисунок. Мелкие изменения можно вносить, закрашивая отдельные пиксели после увеличения рисунка (инструмент Масштаб).
5. Расрасьте все рисунки и сохраните их в собственной папке под именем Шутка.
6. Завершите работу с графическим редактором.

    Теперь мы умеем:
> создавать сложные объекты из фрагментов;
> копировать цвет заданной области;
> получать цвет по кодам составляющих его цветов;
> изменять цвет части существующей линии.