Электронное портфолио учителя информатики
Воскресенье, 19.05.2024, 12:38
Меню сайта

Наш опрос
Любимый Ваш предмет в школе?
Всего ответов: 163

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

      1. Декламируя стихотворение, дети должны стоять, широко расставив ноги. На каждый счет, руки поочередно:
• на пояс,
• на плечи,
• вверх,
• два хлопка,
• на плечи,
• на пояс,
• вниз,
• два хлопка.

 А — начало алфавита,

Тем она и знаменита.

А узнать ее легко:

Ноги ставит широко.

Темп постепенно убыстряется.


     
2. Дети выполняют указанные движения:

Буратино потянулся,

Раз — нагнулся,

Два — нагнулся,

Три — нагнулся.

Руки в сторону развел,

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.


     
3. Дети имитируют дуновение ветра, раскачивая туловище то в одну, то в другую сторону. На слова «тише, тише, тише» — дети приседают, на «выше, выше» — выпрямляются.

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише.

Деревцо все выше, выше.


      4. Дети стоят, вытянув руки вперед, ладони вниз. После первой строки начинают свободно встряхивать кистями рук. Затем, продолжая встряхивания, поворачивают ладони вверх, потом снова поворачивают руки ладонями вниз.

Приплыли тучи дождевые:

Лей, дождь, лей!
Дождинки пляшут, как живые:
Пей, рожь, пей!
Рожь, склоняясь к земле зеленой,
Пьет, пьет, пьет.
А теплый дождик неугомонный
Льет, льет, льет.

       
5. Дети декламируют и показывают.

На лужайке, на ромашке
Жук летал в цветной рубашке.
Жу-жу-жу, жу-жу-жу,
Я с ромашками дружу,
Тихо по ветру качаюсь.
Я нашла себе жука
На большой ромашке.
Не хочу держать в руках -
Пусть лежит в кармашке (дети показывают).
Ой, упал, мой жук (нагибаются),
Нос испачкал пылью.
Улетел, улетел зеленый жук,
Улетел на крыльях (дети машут руками).

     
6. Текст сопровождается движениями.

Каждый день по утрам
Делаем зарядку (ходьба на месте)
Очень нравится нам
Делать по порядку:
Весело шагать (ходьба),
Руки поднимать (руки вверх),
Приседать и вставать (приседание 4-6 раз),
Прыгать и скакать (10 прыжков).

     
7.  Дети отталкиваются одной ногой и мягко приземляются на другую.

Поднимайте плечики,

Прыгайте, кузнечики.

Прыг — скок, прыг — скок.

Сели, травушку покушаем,

Тишину послушаем.

Тише, тише, высоко

Прыгай на носках легко.



     
8.  Дети бегают и садятся согласно тексту стихотворения.

Мы листики осенние,

На ветках мы сидим.

Дунул ветер — полетели.

Мы летели, мы летели

И на землю тихо сели.

Ветер снова набежал

И листочки все поднял.

Закружились, полетели

И на землю снова сели.


     
9.  Ученики слегка пружинят в коленях с раскачиванием рук вперед — назад (качели). Когда говорят «Да — да — да!», хлопают, произнося две последние строчки, прыгают.

Лучшие качели —

Гибкие лианы. 

Это с колыбели

Знают обезьяны.

Кто весь век качается,

Да — да — да,

Тот не огорчается Никогда!


     
10. Дети выполняют движения, повторяя их за учеником у доски.

Мы цветы в саду сажаем,

Их из лейки поливаем.

Астры, лилии, тюльпаны.

Пусть растут для нашей мамы!


     
11.  Дети наклоняют головы то к одному плечу, то к другому; раскачиваются «в такт маятнику».

Тик — так, тик — так —

Все часы идут вот так:

Тик — так.

Смотри скорей, который час-

Тик — так, тик — так, тик — так.

Налево — раз, направо — раз,

Мы тоже можем так. Тик — так, тик — так.