1. Откройте текстовый процессор MS Word.
2. Откройте текстовый файл Задача 1 doc (Мои документы\6 класс\3аготовки):
Наибольшая глубина озера Байкал - 1620 м, Онежского озера -127 м, озера Иссык-Куль -668 м, Ладожского озера - 225 м.
3. На основании этой информации создайте и заполните следующую таблицу:
Озеро | Глубина (м) |
Байкал | 1620 |
Онежское | 127 |
Иссык-Куль | 668 |
Ладожское | 225 |
4. Выделите таблицу и щелкните на кнопке Добавить диаграмму. Появится столбчатая диаграмма, показывающая глубину перечисленных озер, а также еще одна таблица с исходными данными.
5.
Выполните команду [Диаграмма-Параметры диаграммы]. В открывшемся
диалоговом окне выберите вкладку Заголовки, в соответствующее поле ввода
введите название диаграммы «Глубина озёр»; на вкладке Легенда
установите флажок Добавить легенду и активизируйте по своему усмотрению
один из переключателей, задающий ее расположение» Щелкните на кнопке ОК.
6. Установите указатель мыши вне области новых объектов и выполните щелчок левой кнопкой мыши.
7. Сохраните Файл в собственной папке под именем Глубина и закройте программу.
Задание 2
1. Откройте текстовый файл Задача2 doc (Мои документы\6 класс\Заготовки):
Площадь России равна 17,1 млн км2, площадь Китая - 1 9,6 млн км2, площадь Индии - 3,3 млн км2 и площадь США-9,4 млн км2.
2. Оформите приведенные данные в виде таблицы (см. п. 3 задания 1).
3. По таблице постройте столбчатую диаграмму (см. п. 4-6 задания 1).
4. Сохраните файл в собственной папке под именем Площадь и закройте программу.
Задание 3
1. Откройте текстовый файл ЗадачаЗ.doc (Мои документы\6 класс\Заготовки):
Из 27 учащихся класса за контрольную работу 9 человек получили оценку «5», 15 человек - «4» и 3 человека - «3».
2. На основании этой информации создайте и заполните следующую таблицу:
Оценка | «5» | «4» | «3» |
Количество учеников | 9 | 15 | 3 |
3. По таблице постройте столбчатую диаграмму.
4.
Повторно выделите таблицу, щелкните на кнопке Добавить диаграмму и в
меню Диаграмма выполите команду [Тип диаграммы-Круговая].
5. В меню
Диаграмма выберите команду Параметры диаграммы. В открывшемся окне
выберите вкладку Подписи данных, в группе Подписи значений активизируйте
переключатель Доля.
6. Сохраните файл в собственной папке под именем Оценки и закройте программу.
Задание 4
1. Откройте текстовый файл Зздача4.с1ос (Мои документы \6 класс\Заготовки):
Тихий океан имеет площадь 179 млн км2, Атлантический - 93 млн км2, Индийский - 75 млн км2 и Северный Ледовитый - 13 млн км2.
2. На основании этой информации создайте и заполните следующую таблицу:
Океан | Тихий | Атлантический | Индийский | Северный Ледовитый |
Площадь (млн. км2) | 179 | 93 | 75 | 13 |
3. По таблице постройте круговую диаграмму «Площади океанов».
Предусмотрите вывод названия диаграммы» легенды и выраженный в процентах
вклад каждого океана в воды Мирового океана (команда Параметры
диаграммы).
4. Сохраните файл в собственной папке под именем Океаны и закройте программу.
Задание 5
1. Откройте текстовый файл Задача5.dос (Мои документы\ 6 класс\Заготовки):
Суша на Земле распределена следующим образом: леса занимают площадь 57 млн км2, степи - 24 млн км2, тундры, пустыни и болота - 54 млн км2 и пашня - 15 млн км2.
2. На основании этой информации постройте диаграмму. Тип диаграммы выберите самостоятельно.
3. Сохраните файл в собственной папке под именем Суша и закройте программу.
Теперь мы умеем:
>
создавать диаграмму по таблице Word, верхняя строка и левый столбец
которой содержат подписи, а остальные ячейки заполнены числами;
> устанавливать параметры диаграммы в диалоговом окне;
> изменять тип диаграммы.